Система управления производственными документами
Описание функциональных характеристик:
- Импортонезависимость за счет обеспечения функционирования Продукта в программном окружении (ОС, СУБД, сервер приложений) российского производства или свободно-распространяемого ПО.
- Возможность автоматизации процессов управления документами, составляющими государственную тайну (после проведения сертификационных испытаний).
- Снижение стоимости владения системой электронного документооборота за счет создания нового Продукта на основе ПО с открытым исходным кодом.
- Расширение области автоматизации процессов документационного обеспечения предприятия.
- Обеспечение тиражирования Продукта на предприятия оборонно-промышленного комплекса, государственных корпораций (Росатом, Роскосмос и др.), а также в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов в рамках технологической платформы «Цифровое предприятие».
- Обработка информации ограниченного распространения в продукте возможна после проведения соответствующих испытаний и получения сертификата соответствия требованиям безопасности информации.
Система управления производственными документами предназначена для обеспечения поддержки распределенного документооборота, автоматизации процессов и процедур административного управления, постановки документированной информации и документов на учет и обеспечение их защиты и сохранности.
В качестве платформы для Системы управления производственными документами используется интегрированная система платформа Alfresco — веб-ориентированная Open Source система для управления контентом (ECM) и управления бизнес процессами. Система Alfresco одна из самых распространенных систем электронного документооборота и управления проектами со стабильностью работы и возможностью масштабирования под задачи предприятия любого размера.
Область применения продукта, работ/услуг
СУПД предназначена для автоматизации следующих видов деятельности:
- работа с внутренней корреспонденцией – регистрация внутренней корреспонденции с автоматическим присвоением документам регистрационных номеров, контроль процесса согласования, формирование структурированного оперативного хранилища документов, контроль целостности документов и сохранности реквизитов документов, поиск документов в хранилище, формирование отчетов по движению и исполнению документов по заданным формам, списание документов в дело;
- работа с поручениями – формирование поручений и назначение исполнителей по ним, автоматическая доставка исполнителям уведомлений о поручениях, контроль исполнения поручений, формирование и доставка отчетов/запросов исполнителей, и т.п.;
- хранение данных о пользователях, зарегистрированных в СУПД. (справочник организационной структуры, телефонный справочник и т.д.).
Руководство по установке
Эксплуатационная документация
Стоимость лицензий, услуг по внедрению и технической поддержке систем СУ ПЖЦ «Цифровое предприятие»
Контактная информация: адрес эл. почты: TIS-Info@vniief.ru; телефоны: +7 (83130) 2-21-90, +7 (83130) 2-02-00.